Отзывы отдыхающих о санатории «Заря» в Кисловодске
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Будем рады видеть Вас снова на отдыхе в нашей здравнице!
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценкцу работы здравницы!
С уважением, ФГБУ "Санаторий "Заря"
Уважаемый А.В.!
На Ваш Отзыв от 24.02.2021, опубликованный на официальном сайте здравницы, в отношении неудовлетворительной работы службы бронирования, сообщаем следующее.
29 января 2021г. на e-mail отдела бронирования поступила заявка от турфирмы ООО «Единая служба бронирования» на приобретение путевок для Вас с 29 марта 2021г.
15 февраля 2021г. была получена заявка непосредственно от Вас, получение которой, было подтверждено 16.02.2021 (в подтверждении Вас уведомили в том, что документы на оплату будут направлены не ранее чем за месяц до Вашего заезда). Ваша заявка дублировала заявку турфирмы, но отследить этот факт было довольно сложно.
С начала 2021 года число желающих отдохнуть в санатории резко возросло. В связи с этим количество поступающих заявок на бронирование значительно увеличилось и, соответственно, увеличился объем работы отдела бронирования. Теперь подтверждение брони, то есть направление документов на оплату заявленной путевки осуществляется не ранее чем за месяц до предполагаемой даты заезда. Таким образом, подтвердить заявку на Ваши путевки в адрес турфирмы ООО «Единая служба бронирования», которая раньше Вас забронировала путевки, было запланировано на 26 февраля 2021г. – за месяц до планируемого Вами заезда в санаторий.
За два-три дня до этого срока Вы разместили свой Отзыв, выразив недовольство работой отдела бронирования, необоснованно досадуя на отсутствие возможности забронировать места в других здравницах.
Уважаемый Александр Владимирович, заверяем Вас, что специалисты отдела бронирования, несмотря на увеличившуюся нагрузку в связи с возросшим спросом на путевки в здравницу, стараются сделать все необходимое для удовлетворения запросов потенциальных отдыхающих учреждения.