+7 (87937) 2-11-07
Служба размещения:
Пн-Сб с 8:00 до 17:00
Санаторий Заря

Официальный сайт санатория

Ремонт центрального вестибюля

Посещение бассейна с детьми

Средства передвижения по территории

Усиление мер безопасности

Отзывы отдыхающих о санатории «Заря» в Кисловодске

01/03/2021
Дацюк Л.Н.
Гость санатория с 7 февраля 2021 по 21 марта 2021
Огромное спасибо руководству санатория за прекрасную работу всех сотрудников учреждения, от охранников до врачей. Создана атмосфера добра и уюта. Спасибо за подбор высококвалифицированных врачей, и медсестёр. Особенно хочется отметить терапевта, уролога, проктолога, окулиста, психиатра. Питание в столовой осуществляется не только в окружении красиво сервированных столов, но и повара готовят очень вкусно и разнообразно, а официанты обслуживают по домашнему тепло. Хочется обратиться с просьбой поощрения официантов,, обслуживающих 37 стол, Черноусова Людмилу и Мачульскую Нинау. Они с особой заботой относятся к детям. Спасибо всем за прекрасный отдых и низкий поклон всем сотрудникам за ваш труд.
Читать далее

Добрый день!

Благодарим Вас за высокую оценкцу работы здравницы!

С уважением, ФГБУ "Санаторий "Заря"

Ответ администрации
24/02/2021
А.В. Зоркин
Гость санатория с 7 февраля 2019 по 28 февраля 2021

добрый день. очень много видел санаториев в своей жизни. в вашем отдыхал трижды. но не встречался с таким отвратительным отношением к своим гостям службы бронирования.пытался заказать путевку у вас с 29 марта по 14 апреля 2021. заявку отправил заранее 15 февраля. мне было обешано что ответят до 20 февраля. но ответа не последовало . я написал обращение 20 февраля. бесполезно. перезвонил 24. мне в отвратительной манере было сказано что нечего звонить. ничего нет а ответ вы получите сейчас . действительно тут же я получил шаблон что мест нет. но у вашх партнеров на это время путевки были. по моему ваша служба почивает на статусе санатория и не хочет работать. что в итоге обернется возможными убытками. из-за такого отношения я упустил выгодные возможности в других санаториях. такой уровень организации не допустим в санаториях управ делеми... с пожеланиями наведения порядка заслуженный работник росатома зоркин а.в.

 

Читать далее

Уважаемый А.В.!

На  Ваш Отзыв от 24.02.2021, опубликованный на официальном сайте здравницы, в отношении неудовлетворительной работы службы бронирования, сообщаем следующее.

29 января 2021г. на e-mail   отдела бронирования поступила заявка  от турфирмы ООО «Единая служба бронирования»  на приобретение путевок  для  Вас  с 29 марта 2021г.

15 февраля 2021г. была получена заявка непосредственно от Вас, получение которой, было подтверждено 16.02.2021 (в подтверждении  Вас уведомили  в  том, что документы на оплату будут  направлены не ранее чем за месяц до Вашего заезда). Ваша заявка  дублировала заявку турфирмы, но отследить этот факт было довольно сложно.

С начала 2021 года  число желающих отдохнуть в санатории резко возросло. В связи с этим количество поступающих заявок на бронирование значительно увеличилось и, соответственно, увеличился объем работы отдела бронирования. Теперь подтверждение брони, то есть направление документов на оплату заявленной путевки осуществляется не ранее чем за месяц  до предполагаемой даты заезда. Таким образом, подтвердить  заявку на Ваши путевки в адрес турфирмы ООО «Единая служба бронирования», которая  раньше  Вас  забронировала путевки,  было запланировано на  26 февраля 2021г. – за месяц до планируемого Вами заезда в санаторий.

За  два-три  дня  до этого  срока  Вы разместили свой Отзыв, выразив  недовольство  работой  отдела бронирования,  необоснованно досадуя  на отсутствие возможности забронировать места в других здравницах.
Уважаемый Александр Владимирович, заверяем Вас, что специалисты отдела бронирования, несмотря на  увеличившуюся  нагрузку  в связи с возросшим спросом на путевки в здравницу, стараются сделать все необходимое  для  удовлетворения  запросов потенциальных  отдыхающих  учреждения.

Ответ администрации
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста